Здравствуйте, почему нет возможности сделать покупку на сайте и забрать в магазине? Мало приятного приехать в магазин и узнать, что нужный тебе товар только что закончился. Мне из Нововятска просто так ездить не интересно. Посмотрела на форуме, такой вопрос уже задавали в 2017 году, сейчас 2021!!! Сайт не доработан. И это при том, что в течении года практически все перешли на онлайн продажи. Видимо вашей компании клиенты и деньги не нужны.
*Описания растений часто не подробные, или нет фото и описания. Даже если нет товара вналичии на данный момент, данные о товаре должны быть без цены, а не как у вас на сайте.
*Предзаказ товаров на новый сезон мягко говоря проблемотичен, на 2021г был например до 16.11.20 (может стоит разбивать на периоды по кварталам?), а если кто-то не успел, тогда как?
*Сделать покупки на сайте нет возможности, желающих предостаточно.
* Отсутствует наличие личного кабинета, где можно сохранять списки покупок, предзаказов, отложенные в корзину товары и т.д.
*В магазине не могут ответить о наличии товара в других магазинах или на базе, т.е. нет единой базы и продавцы не имеют оперативной иинформации. Возможно не успевают менять информацию о наличии (надеюсь в программе) на складах.
*Нет возможности запланировать покупки для лашдшафтного дизайна, подготовиться к новому сезону - нет информации о растериях, об этом написано выше.
Магазины вашей сети мне нравятся, ассоримент хороший, а сайт не радует. Понимаю, что в период подготовки к сезону работы много, но упрощать себе и другим работу нужно и следить за основным инструментом - сайтом обязательно.
Желаю вашему сайту наилучших изменений!
Благодарим Вас за обратную связь. Учтем все Ваши пожелания.